Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Анализ работы школыАнализ работы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 п. Смидович» за 2010/2011 учебный год В 2010/2011
учебном году школа продолжала работать над повышением качества и
успеваемости обучения, а также над
укреплением сотрудничества школы, родительской общественности, родителями и
различными структурами поселка, занимающимися воспитанием детей (ДЮСШ, детские
сады, Детский эстетический центр и др.) В начале
2010/2011 учебного года было сформировано 19 классов-комплектов с общей
численностью 412 человек ( столько же, сколько и в прошлом учебном году) на
начало учебного года: 7
классов-комплектов в начальной школе с численностью 139 человек; 9
классов-комплектов в основной школе с численностью 209 человек; 3 класса
–комплекта в полной средней школе с численностью 64 человека. Средняя
наполняемость классов 21 человек. Контингент
учащихся был сформирован из детей, проживающих в поселке Смидович, сёлах
Ольгохта, Песчаное, Белгородское, т.е на территориях, закрепленных за школой. Школа работала
по учебному плану, соответствующему государственным образовательным стандартам,
плану воспитательной работы, расписанию уроков, составленному на основе
рекомендаций ОблИПКПР и сбалансированному с точки зрения санитарных норм. Педагогами школы разработаны учебные программы по новому базисному
учебному плану, которые реализованы по всем образовательным областям. Для всех классов соблюдено распределение часов на каждую образовательную область. На основе анализа за 2009/2010 учебный год
составлено планирование работы всех
вспомогательных служб образовательного
учреждения: библиотеки, методических объединений, кружков и секций, программы и
планирование факультативных курсов,
элективных курсов, т.е созданы все условия
для нормального функционирования учебно-воспитательного процесса. Осуществлялся
подвоз учащихся к месту учебы в
количестве 70 человек из сёл Ольгохта, Песчаное, Белгородское.. В 2010/2011
учебном году в школе работало 24 учителя: 7 учителей
начальных классов ( Кряквина Л.В., Лукина Е.А., Ткачёва Е.Н., Радионенко О.В.,
Коваленко Т.Г., Дороган В.Г., Кретова Н.В.) 4 учителя
русского языка ( Тузик В.И., Косарева В.И., Немтинова И.Н., Рычкова О.Н.) 2 учителя
математики ( Тоболова Т.А., Елагина Л.В.) 1 учитель физики
( Тимохина Е.Л.) 1 учитель
биологии, химии (Дороган Г.В.) 1 учитель
истории и обществознания ( Орлова Н.С.) 1 учтель
географии ( Баранова Н.В.) 3 учителя
иностранного языка ( Абдрахманова О.Н., Калабина Н.А., Хомяк И.А.) 2 учителя
технологии( Архипов Д.А., Лучникова О.Н.) 1 учитель МХК (
Томашевич Т.В.). Кроме того, учителя совмещали преподавание таких предметов, как ОБЖ,
русский язык, литература, информатика. В школе работали и внешние совместители
по предметам ИЗО, физкультура, история, математика. В школе работал
штатный библиотекарь и воспитатель группы продленного дня. На одного
педагога приходилось 16 учащихся.
Правительственными
наградами отмечено: - медаль «Ветеран труда»-3 человека, 11,5% -знак «Отличник
просвещения» - 2 человека, 7,7% -знак «Почетный
работник общего образования», 2 человека, 7,7% -премия
Президента в рамках национального проекта «Образование»-2 человека, 7,7%
По стажу работы
в данной школе:
Уровень квалификации педагогов
За истекший год
увеличилось количество педагогов, имеющих категорию с 11 до 12 человек, по 2
категории работает 11 человек против 7 человек в прошлом году. Не имеют
категории 2 человека, что меньше на 5 человек, чем в прошлом учебном году. Все педагоги имеют соответствующий уровень квалификации, чтобы
успешно осуществлять учебный процесс. Для его
качественного осуществления в 2010/2011
учебном году были созданы следующие
условия: -подготовлен
учебный план; -осуществлялся внутришкольный контроль; -работа по
организации учебно-методического процесса носила научный характер. В 2010/ 2011 учебном
году в 1-х классах обучались дети,
достигшие 7-летнего возраста. ИХ
поступило в школу 36 человек, что на 2 человека меньше, чем в прошлом году. В
10 классах обучалось 42 человека, желающих получить полное среднее
образование. В 9-х классах обучалось на
конец года 44 человека ( один из них обучался по программе коррекционной школы
Садовский Владимир). Экзамены за курс основной школы в форме ГМА сдали все. За курс средней
полной школы сдавало экзамены 23
человека из 24. Все выпускники
получили количество баллов,
соответствующих удовлетворительным оценкам.
Не явилась на сдачу экзаменов по уважительной причине ученица
Герасименко Екатерина. Аттестаты о среднем полном образовании получили все прошедшие итоговую аттестацию выпускники. Выпускники 9-х
классов повторно сдавали экзамены по русскому языку (1 человек- Красников
Леонид) и по математике (2 человека- Красников Леонид и Левичев Алексей). На 1 сентября
2010/2011 учебного года в школе не было
учащихся, принадлежащих к категории
необучающихся. Проблема
обучающихся, плохо посещающих школу , не решена в текущем учебном году, поэтому коллективу
школы совместно с родительской общественностью в лице родительских комитетов классов и школы,
Управляющим советом предстоит большая
работа по снижению контингента таких учащихся. Эта работа должна привести к
положительным результатам. В текущем
учебном году из состава учащихся школы выбыло 6 человек, двое из которых
определены в детские
государственные учреждения области (
детские дома): Яценко А., 6 а класс, Колесова Марина, 7 а класс. Прибыло в
школу в течение года 11 человек. На конец 2010/2011 учебного года в школе 417 обучающихся. В
общеобразовательных классах обучались дети по специальной коррекционной
программе VIII вида –3 человека (2, 7 и 8 классы). Индивидуально на дому по специальной коррекционной программе VIII вида обучалось
3 детей (5,7,9 классы), индивидуальнойе обучение на дому по программе общеобразовательной школы
получали 2 ученика ( 2 и 3 класс). В школе обучаются 3 ребенка-инвалида с
диагнозами сахарный диабет(10Б класс), ДЦП (7 класс), ДМЖП (детский врожденный
порок сердца), 3 класс. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||