Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Публичный доклад 12-13
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 п. Смидович» за 2012/2013 учебный год.
1.
Общая
характеристика учреждения Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №
3» расположена в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной
области. Образовательная
деятельность осуществляется в соответствии с лицензией: серия РО, № 038709, регистрационный номер 807
от 06 марта 2012 года (бессрочно) и свидетельством о государственной
аккредитации серия ОП № 000486, регистрационный номер 508 от 13.05.2010 года,
выданными Комитетом образования ЕАО. Контингент учащихся формируется из
детей школьного возраста, проживающих в поселке Смидович и в сёлах Песчаное,
Белгородское, Ольгохта, т.е. на территориях, закрепленных за школой. Всего обучающихся- 432 человек,
один из которых обучался в форме экстерната. Управление осуществляют директор и
два заместителя: по учебной и воспитательной работе. В систему управления школой входят:
Управляющий Совет школы, педагогический совет, общее собрание профсоюзного
коллектива. Педагогический
совет создан в соответствии с Уставом и
в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-воспитательной
работы. Тематика проблемных педсоветов включает обсуждение вопросов компетентностей,
необходимых для реализации государственных образовательных стандартов второго
поколения, повышения научно-теоретического и методического мастерства учителей,
внедрение в практическую работу проектно-исследовательской деятельности,
требования к современному уроку и т.п. Управляющий
Совет традиционно участвует в разработке
и согласовании локальных актов, устанавливающих виды, размеры, условия и
порядок произведения выплат стимулирующего характера; в оценке качества
образования и результативности труда педагогических работников, распределении
выплат стимулирующего характера и согласовывает их распределение; обеспечивает
участие в качестве общественных наблюдателей в процедуре итоговой аттестации
выпускников, контроле условий учебно-воспитательного процесса. В образовательном учреждении
действует школьная республика «Альтаир», которая объединяет обучающихся 5-11 классов, система
самоуправления школы позволяет обучающимся ощущать себя организаторами своей
жизни в школе. 2.Особенности
образовательного процесса. В образовательном учреждении реализуются
программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования базового уровня и коррекционного образования. Основные
общеобразовательные программы общего образования обеспечивают реализацию
федерального государственного образовательного стандарта. Образовательное
учреждения предоставляет обучающимся
изучение иностранных языков со 2 по 11 класс. При условии наполняемости
классов свыше 25 человек классы делятся на группы. Изучается английский язык. Современное
образовательное пространство характеризуется обилием информационных
технологий. В школе практически по
каждому предмету имеется библиотека
электронных наглядных пособий, что позволяет учителю организовать урок ярче, нагляднее,
насыщенней. Большинство
педагогов активно использует интерактивную доску и возможности компьютерного класса.
Во время уроков дети выходят в сеть Интернет, работают с образовательными
порталами. При подготовке к урокам педагоги и учащиеся школы активно используют
коллекцию ЦОРов и ЭОРов. Расширению данного направления способствует поставка в
школу предметных кабинетов с мультимедийными комплексами. В
школе работают методические объединения:
учителей начальных классов, учителей естественнонаучного цикла, учителей
иностранного языка, учителей русского языка и литературы, классных
руководителей, учителей математики и информатики. Для
учащихся среднего и старшего звена в школе в 2012/2013 учебном году работало 4
факультатива по разным предметам, которые способствовали усвоению учащимися
более сложного материала по предметам математика, обществознание и биология, а
также ориентировали их на профессиональное определение. В
кружках и секциях школы занято 226 обучающихся, что составляет 52,3% от общего
количества обучающихся школы. Для них работало 22 кружка (из них 16 для
начальной школы), руководителями которых являлись педагоги школы, и работники
по совместительству из музыкальной школы, ДЮЦ г.Биробиджан и т.п..106 учащихся
посещает кружки, секции, клубы в районном доме культуры, детской музыкальной
школе, детской юношеско-спортивной школе. Всего занятых детей в системе
дополнительного образования (школьная и внешкольная) 332 человека, что
составляет 76,8% от общего числа учащихся. Воспитательная
работа осуществлялась по следующим направлениям: 1.
Правовое
воспитание 2.
Нравственно-патриотическое 3.
Физкультурно-оздоровительное 4.
Экологическое 5.
Трудовое
и профессиональное воспитание 6.
Художественно-
эстетическое 7.
Профилактика
асоциальных явлений в детской и подростковой среде. 8.
Взаимодействие
с родительской общественностью Часы внеурочной
деятельности распределялись по направлениям: 1.
Общеинтеллектуальное 2.
Спортивно-оздоровительное 3.
Социальное 4.
Общекультурное. Всем
учащимся начальной школы было предложено 16 кружков В
школе сложилась определенная система психологической работы, которая осуществляется
как педагогами-предметниками, так и классными руководителями, которая строится по
следующим направлениям: -
организационно-методическая работа, где разрабатываются и готовятся к работе методики для
диагностики учащихся; -
диагностическая работа, которая заключается в первичной диагностике детей,
поступающих в первый класс; составление программы и проведение подготовительных занятий;
диагностика адаптационного периода для детей вновь прибывших в школу,
пятиклассников и т.п. Для
детей, поступающих в первый класс, проводились подготовительные курсы в течение
6 месяцев. Работа
с педагогическим персоналом по повышению психологической грамотности
проводилась по следующим направлениям: -
учебно-методическая работа, самообразование: работа с методической и
научно-популярной литературой; -
работа по предупреждению жестокости учащихся; -
воспитание интереса к обучению в целом. Повышение
качества образования осуществляется через
обновление содержания образования, внедрение современных образовательных
технологий, формирование у обучающихся устойчивой мотивации к овладению
знаниями, умениями и навыками, развитие творческой деятельности. Контроль
состояния учебного процесса проводится в форме взаимопосещений уроков, открытых
уроков; проверок журналов на предмет выполнения учебных планов и программ и
анализа системы контроля знаний обучающихся, проведения административных
контрольных работ. Проверка знаний обучающихся осуществляется через текущий
контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию, анализ документации.
Оценка уровня подготовки проводится на основе обобщения результатов, итоговой
аттестации и текущей успеваемости обучающихся. Текущий контроль проводится в
соответствии с календарно-тематическими
планами. Его содержание разрабатывается в соответствии с
государственными образовательными стандартами общего образования. Промежуточный
контроль знаний проводится в форме экзаменов, контрольных работ, тестов.
Экзаменационные контрольные задания рассматриваются на заседаниях методических
объединений и утверждаются директором. Итоговая
аттестация проводится в соответствии с имеющимися нормативными документами. полную версию документа читать здесь:http://smidovich3.ucoz.ru/load/publichnyj_doklad_za_2012_2013_uchebnyj_god/1-1-0-10
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||