Суббота, 27.04.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №3 поселка Смидович

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад 12-13

СОГЛАСОВАНО:

Протокол № 5 от «28» июля  2013 года

Председатель Управляющего Совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 п.Смидович»

________________ Н.Г. Овсеенко

 

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 185 от «30» июля 2013 года

Директор  муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3п.Смидович»

________________ А.В. Белоносова

 

Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 3 п. Смидович»

за 2012/2013 учебный год.

 

1.      Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» расположена в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией:

 серия РО, № 038709, регистрационный номер 807 от 06 марта 2012 года (бессрочно) и свидетельством о государственной аккредитации серия ОП № 000486, регистрационный номер 508 от 13.05.2010 года, выданными  Комитетом  образования ЕАО.

            Контингент учащихся формируется из детей школьного возраста, проживающих в поселке Смидович и в сёлах Песчаное, Белгородское, Ольгохта, т.е. на территориях, закрепленных  за школой. Всего обучающихся- 432 человек, один из которых обучался в форме экстерната.

            Управление осуществляют директор и два заместителя: по учебной и воспитательной работе.

            В систему управления школой входят: Управляющий Совет школы, педагогический совет, общее собрание профсоюзного коллектива.

Педагогический совет создан  в соответствии с Уставом и в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-воспитательной работы. Тематика проблемных педсоветов включает обсуждение вопросов компетентностей, необходимых для реализации государственных образовательных стандартов второго поколения, повышения научно-теоретического и методического мастерства учителей, внедрение в практическую работу проектно-исследовательской деятельности, требования к современному уроку и т.п.

Управляющий Совет традиционно участвует  в разработке и согласовании локальных актов, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера; в оценке качества образования и результативности труда педагогических работников, распределении выплат стимулирующего характера и согласовывает их распределение; обеспечивает участие в качестве общественных наблюдателей в процедуре итоговой аттестации выпускников, контроле условий учебно-воспитательного процесса.

            В образовательном учреждении действует школьная республика «Альтаир», которая  объединяет обучающихся 5-11 классов, система самоуправления школы позволяет обучающимся ощущать себя организаторами своей жизни в школе.

            2.Особенности образовательного процесса.

В  образовательном учреждении реализуются программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования базового уровня и коррекционного образования. Основные общеобразовательные программы общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта.

Образовательное учреждения предоставляет обучающимся  изучение иностранных языков со 2 по 11 класс. При условии наполняемости классов свыше 25 человек классы делятся на группы. Изучается английский язык.

Современное образовательное пространство характеризуется обилием информационных технологий.  В школе практически по каждому предмету имеется библиотека  электронных наглядных пособий, что позволяет учителю  организовать урок ярче, нагляднее, насыщенней.

Большинство педагогов активно использует интерактивную доску и возможности компьютерного класса. Во время уроков дети выходят в сеть Интернет, работают с образовательными порталами. При подготовке к урокам педагоги и учащиеся школы активно используют коллекцию ЦОРов и ЭОРов. Расширению данного направления способствует поставка в школу предметных кабинетов с мультимедийными комплексами.

В школе работают  методические объединения: учителей начальных классов, учителей естественнонаучного цикла, учителей иностранного языка, учителей русского языка и литературы, классных руководителей, учителей математики и информатики.

Для учащихся среднего и старшего звена в школе в 2012/2013 учебном году работало 4 факультатива по разным предметам, которые способствовали усвоению учащимися более сложного материала по предметам математика, обществознание и биология, а также ориентировали их на профессиональное определение.

В кружках и секциях школы занято 226 обучающихся, что составляет 52,3% от общего количества обучающихся школы. Для них работало 22 кружка (из них 16 для начальной школы), руководителями которых являлись педагоги школы, и работники по совместительству из музыкальной школы, ДЮЦ г.Биробиджан и т.п..106 учащихся посещает кружки, секции, клубы в районном доме культуры, детской музыкальной школе, детской юношеско-спортивной школе. Всего занятых детей в системе дополнительного образования (школьная и внешкольная) 332 человека, что составляет 76,8% от общего числа учащихся.

Воспитательная работа осуществлялась по следующим направлениям:

1.      Правовое воспитание

2.      Нравственно-патриотическое

3.      Физкультурно-оздоровительное

4.      Экологическое

5.      Трудовое и профессиональное воспитание

6.      Художественно- эстетическое

7.      Профилактика асоциальных явлений в детской и подростковой среде.

8.      Взаимодействие с родительской общественностью

Часы внеурочной деятельности распределялись по направлениям:

1. Общеинтеллектуальное

2. Спортивно-оздоровительное

3. Социальное

4. Общекультурное.

Всем учащимся начальной школы было предложено 16 кружков

В школе сложилась определенная система  психологической работы, которая осуществляется как педагогами-предметниками, так и классными руководителями, которая  строится по  следующим направлениям:

- организационно-методическая работа, где разрабатываются и готовятся к работе методики для диагностики учащихся;

- диагностическая работа, которая заключается в первичной диагностике детей, поступающих в первый класс; составление программы  и проведение подготовительных занятий; диагностика адаптационного периода для детей вновь прибывших в школу, пятиклассников и т.п.

Для детей, поступающих в первый класс, проводились подготовительные курсы в течение 6 месяцев.

Работа с педагогическим персоналом по повышению психологической грамотности проводилась по следующим направлениям:

- учебно-методическая работа, самообразование: работа с методической и научно-популярной литературой;

- работа по предупреждению жестокости учащихся;

- воспитание интереса к обучению в целом.

Повышение качества  образования осуществляется через обновление содержания образования, внедрение современных образовательных технологий, формирование у обучающихся устойчивой мотивации к овладению знаниями, умениями и навыками, развитие творческой деятельности. Контроль состояния учебного процесса проводится в форме взаимопосещений уроков, открытых уроков; проверок журналов на предмет выполнения учебных планов и программ и анализа системы контроля знаний обучающихся, проведения административных контрольных работ. Проверка знаний обучающихся осуществляется через текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию, анализ документации. Оценка уровня подготовки проводится на основе обобщения результатов, итоговой аттестации и текущей успеваемости обучающихся. Текущий контроль проводится в соответствии с календарно-тематическими  планами. Его содержание разрабатывается в соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования. Промежуточный контроль знаний  проводится в форме  экзаменов, контрольных работ, тестов. Экзаменационные контрольные задания рассматриваются на заседаниях методических объединений и утверждаются директором. 

Итоговая аттестация проводится в соответствии с имеющимися нормативными документами.

 полную версию документа читать здесь:http://smidovich3.ucoz.ru/load/publichnyj_doklad_za_2012_2013_uchebnyj_god/1-1-0-10

Пр



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz